О проекте «обучение для кафе и ресторанов»


Проект «обучение для кафе и ресторанов» — это дистанционное обучение для всех категорий сотрудников, которые работают с Гостями:

Видео-тренинг  разработан для обучения контактного персонала зала. Идея в том, что официант — это продавец. Его задача — делать продажи и приносить прибыль. Курс дает конкретные и эффективные инструменты, которые вы сможете применять сразу после просмотров уроков. Узнать подробнее.

Ответы на самые частые вопросы по курсу здесь. 

Несколько фактов о проекте:

  • более пяти лет успешной работы программы «обучение для ресторанов и кафе»!
  • более 1500  официантов и менеджеров обучились у нас.
  • каждый день более 450 человек пользуются нашим ресурсом: видеоуроками и обучающими материалами.
  • Около 150 Ваших коллег уже  обучаются по моей авторской программе в данный момент, пока Вы читаете эту информацию!
  • Более 50 сетевых компаний пользуются нашим сервисом для обучения стандартам и продажам.
  • Более 50 публикаций каждый год в крупных федеральных изданиях.
  • За это время нет НИ ОДНОГО Клиента, который сказал, что он потратил деньги зря!
  • Если вы будете так считать, я верну вам деньги без разговоров!

Подробнее о видеокурсе

Как пользоваться видеотренингами? 

Рекомендации для самостоятельного обучения: 

1. Каждый видеотренинг рассчитан на 1 день. Изучайте только один видеоурок в день и сразу же отрабатывайте на практике. Не переходите к следующему уроку, пока не закрепите информацию в деле!

2. В конце каждого урока Вы увидите вопросы. Если хотя бы на три из них Вы затруднились ответить или ответили неверно, это значит, что информация урока не усвоена. Пересмотрите его заново.

2. Средняя продолжительность видеотренингов — 25 минут. Информация в них четко дозирована. Это значит, что Вам будет удобно смотреть его перед началом смены и Вы не устанете от избытка информации за один раз. Изучайте ее перед началом смены или в выходной день. После смены нет смысла это делать — внимание будет рассеяно.

3. К видеокурсу прилагается чек-лист (скачать его можно на отдельной странице), в котором обозначен минимум, который должен выполнять официант после изучения курса. В тот день, когда сотрудник тренирует теорию «в полях», менеджер, администратор или наставник заполняет чек-лист. В конце каждого дня по чек-листу необходимо давать обратную связь: что хорошо получилось, а что нужно улучшить (используйте алгоритм обратной связи «анализ-похвала-анализ-выговор-похвала» — он дается в самом первом уроке).

4. К видеотренингам прилагается учебник официанта. Его можно скачать на отдельной странице. В нем дана дополнительная информация, а так же ссылки на уроки, которые дополняют ее. Информация в видеотренингах и в учебнике официанта не дублируется полностью. Учебник официанта содержит дополнительную важную информацию. Поэтому при обучении важно использовать оба источника.

Рекомендации для группового обучения (если официанты  обучаются на рабочем месте под руководством администратора. менеджера, руководителя): 

1. Руководитель показывает уроки группе официантов перед началом рабочего дня. Для просмотра уроков нужно выделить 20 минут и 15-20 минут для обсуждения.

2. Руководитель предлагает официантам задать вопросы по содержанию урока.

3. После ответов на вопросы официантов руководитель сам задает вопросы по уроку. Это нужно для закрепления материала. Вопросы можно посмотреть в конце урока или в слайдах к уроку. Слайды можно скачать на странице с уроком.

3. После закрепления материала с помощью вопросов, руководитель переходит к практике. Он создает рабочую ситуацию «Гость-официант» (он сам находится в роли Гостя или просит это сделать кого-то другого). Официантам необходимо отработать алгоритм из видеотренинга на «Госте». После того, как алгоритм отработан, руководитель дает официантам обратную связь: что получилось, а что нужно улучшить. Для этого используйте алгоритм обратной связи из первого урока «анализ-похвала-анализ-выговор-похвала».

4. Руководитель в течение дня заполняет чек-лист по каждому официанту, который участвует в обучении .Чек лист содержит базовый МИНИМУМ того, что должен делать официант для успешной продажи (более продвинутые «фишки» смотрите в «ДЕНЬ 7»). После заполнения чек-листа в тот же день руководитель дает официанту обратную связь по тому же алгоритму.

5. На следующий день руководитель организует обучающее собрание по итогам предыдущего дня и рассказывает об основных ошибках и обяхательно о том, как нужно делать правильно.

6. Пока навык не закрепится правильно, лучше не переходить к следующему видеотренингу. Если ошибок было много, рекомендуется повторить цикл сначала.

7. Для официантов на стажировке используйте «План стажировки» (его можно скачать на отдельной странице).

8. Все материалы в курсе Вы можете менять и адаптировать под свою специфику.

9. Для обучающихся предусмотрен «Учебник официанта», который является расширенным пособием для официантов. Он не только дополняет информацию из тренингов, но и содержит специальную техническую информацию, необходимую каждому официанту.

10. Для руководителей предусмотрены бесплатные видео-семинары по работе с курсом.

11. Помните, что у Вас всегда есть возможность проконсультироваться со мной! См. контакты.

Что-то осталось непонятным? Напишите мне прямо сейчас:  

E-mail: treningi.samoylenko@gmail.com

 

loading